Сыктывкар РА

Рекламное агентство Креативный Север

Виды наружной рекламы.

Для многих рядовых граждан само понятие "реклама" до сих пор ассоциируется лишь с провиантами "outdoor".

В США более века назад братии и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений ( или " биллов "), дав зачин термину "биллборды".

Однако с увеличением числа рекламодателей дизайн и техническое исполнение рекламоносителей улучшались. Стали показывать и иные облики наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, особняком стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, тащащие рекламную нагрузку и пр.

Многообразие фигур используется для решения неодинаковых задач. суверенно от размеров конструкции и методов размещения, все носители можно подразделить на вытекающие функциональные группы:

- Указатели - это вывески, штендены, рекламные щиты и иные рекламные установки, кои размещены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его.

- Имиджевые конструкции - это, в первую очередность, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные жестко по индивидуальному проекту - неоновые вывески, дюралайт, объемные буквы.

- Медиа-носители - типовые конструкции, на каких размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.

И, наконец, какой все же должна быть?

ровно правило, в огромном потоке информации, кой сваливается на человека, особливо в фокусе города, тяжело застопорить его взор на чем-либо. потому внешняя реклама должна обладать, ровно подлунная, двумя характеристиками:

- должна "бросаться в глаза". Это значит, что человек, находящийся под стабильным воздействием всевозможной рекламы, должен обратить внимание собственно на ваш носитель;

- должна быть запоминающейся. солидно создать образ, кой человек будет трепать в себе, и при мельчайшем напоминании будет воссоздавать его. эдак что смертельно солидно запомниться, ровно говорится, запасть в давлю.

облики наружной рекламы.

Световые короба являют наиболее разблаговещенным элементом городской рекламы. многообразность фигур (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их ровно в наружной, эдак и в интерьерной и креативной рекламах. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в беспросветное час суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.

Объёмные буквы утилитарны не обладают ограничений в применении. Это наиболее колоритный и многофункциональный элемент рекламных носителей. многообразность используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), фигур и размеров (от самых небольших до крупных крышных установок), световых элементов, предоставляет возможность использовать объемные буквы, ровно наиболее эффективный рекламный носитель.

Неоновая реклама с основания прошедшего века являет лидером среди рекламных носителей. Возможность организовывать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение порядка светодинамики (пусльсации), качественная передача света - незаменимые качества современной рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и иными рекламными носителями.

Крышные установки - хватает крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках кровель зданий. заключающиеся из световых букв или с внешней подсветкой они мыслят собой идеальную рекламную поверхность, притягивающую внимание в любое час суток.

Панель-кронштейн выдается от светового короба тем, что располагает два рекламных поля. всегдашне конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что солидно увеличивает ее обзорность с обеих сторонок.

Козырьки и маркизы являют архитектурным элементом и в то же час идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от фокусов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, многообразных фигур и размеров, козырьки сообщают зданию теперешний и деловой наружность.

Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой наружность рекламы. нынешние материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых обстоятельствах, ровно на улице, эдак и в помещении. Их компактность, мобильность, отличие модификаций мастерят штендер незаменимым первичным родником информации любой фирмы.

Таблички могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д. Варианты исполнения зависят лишь от вожделения заказчика и креативности дизайна. эдак же, утилитарны, не суть ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, нержавейка, латунь, гравертон, анодированный или шлифованный алюминий, дюралюминий и т.д. неодинаковые фигуры крепежа можно применять, ровно декоративное украшение.

Информационные стенды условно делятся на стенды с неизменной информацией и с предаваемой информацией. заключительные представлены различными модификациями - с сквозистыми карманами из ПВХ или оргстекла различных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры и т.д. Эти функции можно соединить в одном щите (самые распространенные), что существенно расширяет сферу его использования.

Другие статьи

 

 

the aphorism

"Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. " Стюарт Хендерсон Бритт.

Узнать больше

Наши партнеры: